Манипуляция цветом: как цвета определяют покупки

Манипуляция цветом: как цвета определяют покупки

Использование определенного цвета может положительно или отрицательно повлиять на отношение потребителя к определенному продукту или бренду.

Важное исследование, проведенное Университетом Виннипега в Канаде, показало, что на решение потенциального покупателя влияют многочисленные визуальные факторы и что около 90 % покупок совершаются только потому, что привлекателен фирменный цвет продукта.

Хотя цвета могут иметь разное значение в зависимости от страны, в которой находится человек, есть определенные цвета, которые имеют универсальное значение и поэтому могут использоваться в любой стране. Невероятно, но цвет также влияет на сумму, которую покупатели готовы потратить на тот или иной товар. Это хорошо известно крупным международным компаниям, которые тщательно выбирают цвет для своего бренда.

Желтый

Синоним счастья, оптимизма и тепла почти во всех культурах, желтый цвет привлекает наибольшее внимание. Его любит молодежь и молодые сердцем. Фактически, и McDonalds, и Ikea используют желтый цвет для своих брендов, чтобы внушить дружелюбие и позитив.

Розовый

Цвет, ассоциирующийся с женственностью и любовью — это, конечно, розовый. В более светлых оттенках он предлагается в товарах, предназначенных для девушек, а для придания сексуальности больше подойдут его яркие оттенки. Один из брендов, использующих этот цвет — Victoria’s Secret.

Красный

Красный — цвет, символизирующий любовь, страсть, эмоции. Один из самых известных брендов, использующих этот яркий цвет — Coca Cola.

Зеленый

Это цвет надежды, природы, поэтому его часто используют для экологических продуктов. Чтобы напомнить о бережном отношении к природе, Garnier Fructis выбрал зеленый цвет.

Синий

С этим цветом ассоциируются надежность и доверие. Синий также снижает напряжение и выражает спокойствие и умиротворение. Не случайно именно этот цвет выбрали большинство банков, которые используют синий в своем брендинге, а также социальные сети Facebook, Twitter и Linkedin.

Черный

Это цвет роскоши и изысканности, поскольку он вызывает атмосферу эксклюзивности и спокойствия. Это цвет роскошных брендов, таких как Chanel и YSL.

Источник

Фото: freepik.com

Читайте также:

Поделиться:

Оксана Давыдова

Автор
Оксана Давыдова

Красота - страшная сила, а любой силой, как известно, нужно уметь управлять. Учимся этому вместе с HBS, экономя время и деньги...

Статьи автора

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *