Теория цвета и ее значение в макияже

Макияж
Теория цвета и ее значение в макияже

Игра красок для вашей бьюти-рутины и инклюзивности.

Макияж — это всегда нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Как и на ранних этапах написания картины, есть грунтовка, основа для нанесения полутонов и растушевки, затем игра красок с божественными деталями и, наконец, фиксация. Процесс нанесения макияжа развивается по аналогичной схеме, превращая мастера макияжа в визажиста. Достижение идеального макияжа — это не просто выразительные глаза, румяные щеки и пухлые губы, в конечном итоге все сводится к пониманию теории цвета и его поведения с различными оттенками кожи.

Чтобы раскрыть секреты, советы, хитрости и хаки теории цвета и понять, в чем все еще отстает современная индустрия красоты, читайте дальше.

Цветовой круг и макияж

Цвета — это про взаимосвязь, если окружение цвета меняется, то кажется, что цвет меняется, хотя он остается прежним. Окружение цвета относится к его фону, основе и освещению, в сфере макияжа это тип кожи и тон кожи человека. Холодный, теплый и нейтральный — это три основных типа подтона кожи, которые закладывают фундамент (в буквальном смысле) для построения базы продукта. Холодные цвета имеют оттенок синего подтона, а теплые — желтого. Нейтральные цвета имеют оттенки обоих подтонов. Использование правильных продуктов для тональной основы, консилера и корректора основано на теории цвета.

Цветовой круг — это чакра теории цвета, которая согласовывает все основные положения. Цвета, расположенные напротив друг друга на цветовом круге, в первую очередь являются дополнительными, эти пары нейтрализуют или отменяют полутона при смешивании. Зеленый цвет минимизирует покраснения, а персиково-оранжевый скрывает темные круги под глазами. Противоположные цвета также могут выделять друг друга, например, бронзовые тени для век еще больше подчеркнут голубые глаза. Чередование цветов на цветовом круге позволяет добиться наилучшего результата в макияже. То, как цвета воспринимаются глазами по отношению к другим цветам, отличается от того, чем они являются на самом деле, это называется относительностью и абсолютностью цвета. Относительность цветов имеет большое значение в макияже.

Как теория цвета связана с репрезентативностью

Репрезентативность — это принятие разнообразия и создание пространства для всех. Индустрия красоты быстро адаптируется и удовлетворяет требованиям инклюзивности. Однако работа в этом направлении все еще продолжается. Многие цветные люди и представители различных этнических групп ссылаются на отсутствие репрезентации в СМИ и правильного изображения в общественных местах. Как и все другие индустрии, питающиеся гламуром, сфера красоты также процветает за счет СМИ, и эта тесная взаимосвязь требует сбалансированной подачи красоты для инклюзивного потребления. Бренды и руководители косметических компаний мелькают в выпусках продуктов и трендовых кампаниях для людей со всеми цветами кожи, но в реальном смысле идентичности, является ли покупка таких продуктов действвтельно инклюзивной?

Коричнево-розовый оттенок помады для светлокожего человека становится нюдово-розовым для смуглой кожи, образцы с идеальных фотосессий никогда не получаются одинаковыми на реальных губах. Солнцезащитный крем всегда оставляет белый оттенок у людей с темным цветом кожи. Нейтральные бежевые тени для век с блестками становятся ярко-белыми блестками для людей с цветной кожей. Это заставляет задаться вопросом, может ли покупка косметики для населения с разным цветом кожи в эпоху оживленной жизни в Интернете быть неправильной?

В поисках подходящих оттенков и тонов бьютиголики прокручивают вверх и вниз социальные сети, чтобы найти косметолога или визажиста с таким же цветом кожи, чтобы запастись лучшими покупками, заручившись экспертными рекомендациями.

В этом и заключается важность теории цвета: бренды создают продукты для смуглой, черной и бледной кожи, но для лучшего охвата они должны оптимизировать атрибуцию. Начиная с названия помады и заканчивая ее нанесением, необходимо продумать множество стратегий. Нюд для светлой кожи — это не нюд для смуглой, и наоборот, большинство брендов сегодня фотошопят свотчи со светлой кожи на кожу более темного цвета, вызывая у потребителей неверные суждения. Поскольку теория цвета учит, как цвет меняется в зависимости от взаимодействия с окружающей средой, «честные образцы» всех продуктов макияжа на различных оттенках кожи — настоятельная необходимость в современном мире красоты. И многие бренды успешно осваивают масштабы инклюзивности на быстро развивающемся рынке красоты. 

Источник

Фото: freepik.com

Читайте также:

Поделиться:

Ангелина Браун

Автор
Ангелина Браун

"Красота спасет мир" - проверяем на себе и доказываем это другим!

Статьи автора

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *