Бренд начнёт предлагать опцию экоупаковки при покупке любого средства.
Этим летом бьюти-бренд Glossier начнёт предлагать своим покупателям опцию экоупаковки. Такое решение было принято из-за многочисленной критики в адрес компании после выпуска нового продукта — крема для глаз и губ Bubblewrap. Средство получило своё название в честь фирменного мешочка из ярко-розовой воздушно-пузырчатой плёнки, в который кладут покупки в магазинах и на сайте Glossier.
Постоянное развитие становится всё более важным приоритетом для нашей компании, и мы рады объявить, что с лета 2019 года вы сможете самостоятельно выбирать вариант упаковки без розового мешочка, наклеек или других дополнительных упаковочных материалов при онлайн-заказе. В настоящее время сотрудники наших магазинов в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Майами могут помочь вам в утилизации розового мешочка, — говорится в официальном заявлении Glossier.