Защищаем природу вместе с Glossier

Бренд начнёт предлагать опцию экоупаковки при покупке любого средства.

Этим летом бьюти-бренд Glossier начнёт предлагать своим покупателям опцию экоупаковки. Такое решение было принято из-за многочисленной критики в адрес компании после выпуска нового продукта — крема для глаз и губ Bubblewrap. Средство получило своё название в честь фирменного мешочка из ярко-розовой воздушно-пузырчатой плёнки, в который кладут покупки в магазинах и на сайте Glossier. 

Постоянное развитие становится всё более важным приоритетом для нашей компании, и мы рады объявить, что с лета 2019 года вы сможете самостоятельно выбирать вариант упаковки без розового мешочка, наклеек или других дополнительных упаковочных материалов при онлайн-заказе. В настоящее время сотрудники наших магазинов в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Майами могут помочь вам в утилизации розового мешочка,  — говорится в официальном заявлении Glossier.

Поделиться:

Александра Шевцова

Автор
Александра Шевцова

Красивым человек не просто должен быть, а обязан. Красота есть в каждом из нас. Моя задача состоит в том, чтобы подобрать для вас ключи к секретным кодам и сделать так, чтобы эти советы красоты помогли сохранить вашу молодость, очарование и грацию.

Статьи автора

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *