Почему кофе стал так безумно популярен? Почему этот напиток — олицетворение жизни и движения города, а вместе с тем — метафора уюта и спокойствия… Ода кофе от HBS.
XXI век полон кофе.
Кофейни буквально на каждом шагу, в руках мужчин и женщин картонные стаканчики с разнообразными рисунками, а мастер классы по искусству пить кофе затмевают своим количеством уроки сомелье.
У каждой страны своя культура кофе. Пожалуй, наиболее развита она в Италии, здесь просто культ кофе. В этой стране огромное значение придают этикету кофе и правилам его распития. Самое главное то, что в Италии очень щепетильно относятся к терминологии, ведь в профессиональной среде «кофе» называют исключительно эспрессо, а вот «кофейный напиток» — это все остальные вариации, сделанные на основе эспрессо. А также итальянцы после полудня не пьют капучино и другие кофейные напитки, предпочитая им только эспрессо (и никакого сиропа!), да и попивать кофе нужно после или до еды — чинно и спокойно, но не в коем случае не в стаканчике и на бегу.
А вот культура «быстрого» кофе — кофе to go — пришла к нам из США. Например, в Нью-Йорке каждый второй бежит и торопится на бизнес-встречи или модные показы с картонным стаканчиком в руках. И поэтому неудивительно, что бодрящий напиток стал символом ритма мегаполиса.
Индустрия кофе растет: бариста со всего мира придумывают новые виды кофейных напитков, развиваются кофейни. Для вегетарианцев и следящих за фигурой в кофейные напитки все чаще добавляют растительные виды молока, а для любителей послаще — сиропы!
Став символом города, кофе получил свое культовое место в журналах, на страницах в социальных сетях и даже художественной литературе. Ну кто из нас — даже если вы не любите кофе — не вдохновлялся красивой фотокарточкой с раскладкой чашечки латте, книги и аппетитного пирога?
Чтобы стать «своим» в этой относительно новой и активно развивающейся культуре, нужно разбираться в видах кофе.
Вот небольшая шпаргалка, которая поможет выбрать напиток под настроение.
Если вы спешите — вас ждет эспрессо. Хотите тепла и уюта? Возьмите флэт-уайт!