Осторожно! Очень провокационно.
Косметический бренд NARS Cosmetics выпустил рекламную кампанию новых помад для губ под названием After Hours. Представители марки опубликовали короткое видео на своей официальной странице в Instagram, в которых субстанция фаллической формы превращается в стандартную помаду.
Когда обнаженные (в оригинале использовано слово nudes, так как речь идет о нюдовых оттенках помад) остаются с вами на всю ночь. Дождитесь рассвета с губной помадой Morocco теплого оттенка корицы, — гласит подпись под одним из постов на официальной странице бренда в Instagram.
Подписчики NARS Cosmetics отметили не только необычный подход к рекламе средства, но и оценили цветовую палитру помад.
Эксклюзивные оттенки помад NARS Cosmetics уже доступны на официальном сайте бренда. Их стоимость — $26.