Откровенная рекламная кампания новой помады для губ NARS

Осторожно! Очень провокационно.

Косметический бренд NARS Cosmetics выпустил рекламную кампанию новых помад для губ под названием After Hours. Представители марки опубликовали короткое видео на своей официальной странице в Instagram, в которых субстанция фаллической формы превращается в стандартную помаду.

Когда обнаженные (в оригинале использовано слово nudes, так как речь идет о нюдовых оттенках помад) остаются с вами на всю ночь. Дождитесь рассвета с губной помадой Morocco теплого оттенка корицы, — гласит подпись под одним из постов на официальной странице бренда в Instagram.

Подписчики NARS Cosmetics отметили не только необычный подход к рекламе средства, но и оценили цветовую палитру помад.

Эксклюзивные оттенки помад NARS Cosmetics уже доступны на официальном сайте бренда. Их стоимость — $26.

Поделиться:

Александра Шевцова

Автор
Александра Шевцова

Красивым человек не просто должен быть, а обязан. Красота есть в каждом из нас. Моя задача состоит в том, чтобы подобрать для вас ключи к секретным кодам и сделать так, чтобы эти советы красоты помогли сохранить вашу молодость, очарование и грацию.

Статьи автора

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *