Comme des Garçons выпустил аромат с очень провокационной рекламной кампанией

Режиссером видео для новинки стал молодой фотограф Тайлер Митчелл, снимавший в прошлом году Бейонсе для сентябрьской обложки американского Vogue.

Я хотел наглядно показать внешнюю связь между медью — металлом, который обычно считается более дешевым по сравнению с золотом, — и кожей темных оттенков, показать, насколько они роскошны, возвысить их, — написал Тайлер на своей странице в Instagram.

Кажется, в этой рекламной кампании горячо абсолютно все – от обнаженных тел и потоков расплавленного металла до очень теплого приглушенного света, создающего особую атмосферу наслаждения, в которой хочется буквально растаять. Стоит отметить, что эта первая крупная режиссерская работа молодого американца Тайлера Митчелла. Получилось очень профессионально и дерзко, не так ли?

За дизайн флакона для нового аромата Copper отвечала Рей Кавакубо, основательница японского бренда. На днях она представила лимитированную коллекцию средств для создания татуировок, созданную совместно с брендом MAC. Упаковка парфюма выглядит лаконично и современно – матовое стекло коричневого оттенка напоминает шоколадно-молочную глазурь. Сам аромат достаточно нехарактерен для смелого бренда. Он более классический и глубокий, в отличие от своих предшественников: состоит из нот гальбанума, листьев фиалки, черной смородины, розового перца и табачных листьев.

Послушать аромат Copper от Comme des Garcons можно уже сейчас в парижском бутике Dover Street Market, где представлены новинки.

Поделиться:

Александра Шевцова

Автор
Александра Шевцова

Красивым человек не просто должен быть, а обязан. Красота есть в каждом из нас. Моя задача состоит в том, чтобы подобрать для вас ключи к секретным кодам и сделать так, чтобы эти советы красоты помогли сохранить вашу молодость, очарование и грацию.

Статьи автора

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *