Средства отлично подойдут для кудрявых, вьющихся и густых волос.
Как женщина, обладающая невероятно кудрявыми и густыми волосами, актриса Трэйси Эллис Росс не понаслышке знает, что ухаживать за такой шевелюрой очень сложно. Именно поэтому она создала собственный бренд Pattern, специализирующийся на средствах для вьющихся, кудрявых и очень кудрявых волос.
В своем посте в Instagram Трейси Эллис Росс рассказывает о том, что бренд является проектом, о котором она мечтала более двадцати лет, последние десять из которых потратила на его разработку. Работая с разными топовыми химиками, она проверила более 74 образцов и создала средства с безопасными ингредиентами в составе. Более того, актриса специально придумала упаковки с большим объемом продукта и доступными ценами, желая, чтобы каждая девушка смогла купить нужное ей средство.
В интервью изданию WWD Трейси рассказала о своем особом отношении к красоте и эстетике и о том, что во главе многих влиятельных модных брендов стоят именно мужчины. Она восхищенно рассказывает о вкладе Рианны и ее бренде Fenty Beauty, который расширяет границы привычного модного бизнес-мира и помогает остальным женщинам осуществить свою мечту. Трейси уверена, что теперь, когда на рынке красоты появились компании, созданные женщинами, ей будет проще развиваться и создавать средства для всех типов волос.
Она также рассказывает о своем опыте взросления, который всегда сопровождался мучительными головными болями из-за тугих хвостов, которые ей приходилось делать каждый день, чтобы хоть как-то управиться с кудрявыми волосами. Ее принятие собственных волос прошло через многие испытания, и лишь спустя много лет ей наконец удалось это сделать. Именно на этом опыте и построен бренд Pattern.
Первая коллекция Pattern состоит из шампуня, трех специальных кондиционеров, несмываемого кондиционера и сыворотки для волос. В ассортимент также войдут расчестка для волос, заколка-крабик и полотенце из микрофибры для защиты кудрявых прядей от ломки.
Приобрести средства от Pattern можно будет начиная с 9 сентября на официальном сайте бренда, а затем и в магазинах Ulta. Диапазон цен — от 9 до 42 долларов США.