Почему косметика не работает? Возможно, маркетологи врут

Макияж

Сможет ли ваша косметика выполнить обещания, заявленные на упаковке? Спросите искусственный интеллект! Алгоритмы нового сервиса What’s in My Jar анализируют ингредиенты и формулы в составе бьюти-средств, чтобы вынести непредвзятый вердикт о потенциале их работы.

О проекте

Ресурс What’s in My Jar был запущен четырьмя энтузиастами из разных стран и профессиональных сфер — специалисты в области дерматологии, консалтинга, машинного обучения и цифровых медиа объединились в стремлении создать ресурс, который облегчит жизнь всем увлеченным красотой.

Мифы о косметике, what’s in my jar

Как заядлые пользователи средств по уходу за кожей, мы смеялись над слишком большим количеством нереалистичных заявлений производителей и слишком много часов читали сложные научные работы, чтобы попытаться проверить, что реально. Мы подумали, что должен быть более простой способ увидеть, что подкреплено наукой, а что — пустые слова, — рассказывают о своей миссии основатели What’s in My Jar.

Как это работает?

Портал WIMJ представляет собой сложный масштабируемый алгоритм, работающий по принципу машинного обучения — чем больше он узнает, тем больше выводов может сделать.

Факты о косметике

Сейчас принцип его работы таков: сначала система разбивает длинные рекламные тексты, сопутствующие всем косметическим продуктам, на четкие предложения, а затем анализирует список ингредиентов, соотнося обещания маркетологов с базой научных данных об эффективности используемых в составе компонентов. В итоге пользователь получает краткое описание товара — с общей оценкой, инфографикой о воздействии на эпидермис и вероятностью негативной реакции для разных типов кожи.

Таким образом, в отличие от многих аналогичных ресурсов WIMJ оценивает в первую очередь не натуральность или сочетаемость компонентов в составе, но вероятность того, что новый крем или тоник удовлетворят вашим ожиданиям.

состав косметики

База сайта до сих пор пополняется — так, уже представлены обзоры на бестселлеры от Clinique, Estée Lauder, Kiehl’s, но почти нет других популярных в России брендов.

Поделиться:

Дарья Дудко

Автор
Дарья Дудко

Через искусство в глянец! Яркость импрессионистов и строгость венских классиков в моем видении мира журналистики. Надеюсь, рубрика "Стиль жизни", редактором которой я являюсь, станет для вас тихой гаванью, взрывной вечеринкой, хорошим другом и страстным любовником. Тем, в чем вы нуждаетесь здесь и сейчас.

Статьи автора

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *