Джон Гальяно создал свой первый аромат для Maison Margiela и представил его прямо во время показа бренда в Париже! Двойной удар по индустрии: бунтарский парфюм и революционная презентация.
Музами и девушками кампании нового аромата Maison Margiela, получившего название Munity, стали Уиллоу Смит, Принцесс Нокиа, Молли Бэйр, Ханне-Габи Одиеле, Саша Лейн и Тедди Куинливан — именно их портреты занимали гостей показа модного дома перед его началом.
Героини #MyMunity говорили о бунтарстве, о самовыражении и вызове — ни слова об аромате. И тайна сделала свое дело: интерес к новинке вырос в разы!
Палитра оттенков в Munity вторит бунтарской задумке — женственная и нежная тубероза соединяется с жесткими нотами кожи и шафрана. Флер таинственности поддержали цитрус, уд и ваниль.
В Mutiny я хотел, чтобы тубероза раскрылась по-современному. У меня ушло шесть лет и около тысячи попыток, чтобы достичь такого результата. Я сломал ее. Я сохранил ее структуру и отбросил все лишнее. То же самое, что и Джон Гальяно делает для Maison Margiela, — Доминик Ропьон, парфюмер.