Как зеркала в примерочных обманывают нас

Как зеркала в гримерке обманывают нас

Невинные маленькие хитрости, чтобы завлечь самых неуверенных в себе покупателей и повысить их самооценку.

Теперь это доказано. Зеркала в примерочных международных брендов одежды обманчивы: они деформируют силуэты покупателей (в лучшую сторону).

Тонкие и стройные бедра, округлые ягодицы, пышная грудь, фарфоровая кожа, на несколько килограммов меньше и на несколько сантиметров больше. К сожалению, эта картинка не соответствует действительности, но все они — необходимые составляющие, чтобы склонить к покупке даже самых нерешительных покупателей.

С помощью зеркал, призванных удлинять и стройнить фигуру, и хитроумно расставленных светильников повышается самооценка, покупатель остается доволен покупкой… и обман подан!

Это доказали различные эксперименты, наиболее яркий из которых был проведен газетой Sunday Times, доказавшей, что размещение компакт-диска перед зеркалом в примерочной магазина H&M делает его овальным. Подобно тому, как компакт-диск превращается из круглого в овальный, такое же явление удлинения повторяется с силуэтом тех, кто отражается в зеркалах в примерочных некоторых крупных международных сетей одежды. Однако в других магазинах одежды прибегают к другой маленькой хитрости. Для создания магического эффекта, благодаря которому верхняя часть тела выглядит более миниатюрной, зеркало слегка наклоняют у основания.

Но законны ли эти невинные уловки?

Да. Все законно и регламентировано. Карлес Касас, специалист по сенсорному маркетингу, внимательно изучавший мир розничной торговли, объяснил, что основная цель крупных международных сетей магазинов одежды заключается не в том, чтобы побудить покупателя купить больше, а в том, чтобы доставить ему большее удовольствие от приобретения того или иного предмета одежды. Покупка рассматривается как сенсорный опыт, и примерочная является одним из этапов этого процесса, который может кардинально повлиять на будущую покупку, как положительно, так и отрицательно. На сенсорном уровне впечатления от примерочной зависят от освещения, температуры, громкости музыки и запахов.

Международные бренды стараются выявить все детали, которые могут повлиять на этот опыт, чтобы улучшить его.

Источник

Фото: freepik.com

Читайте также:

Поделиться:

Ангелина Браун

Автор
Ангелина Браун

"Красота спасет мир" - проверяем на себе и доказываем это другим!

Статьи автора

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *