Узнаем, когда на прилавках появятся первые флаконы авторских ароматов журнала. Всего их будет четыре.
Eau de Juice – коллаборация Cosmo и компании Lux Brands, которая до этого запускала, например, экономически успешные линии духов Арианы Гранде и Джастина Бибера. Для обоих брендов в этом партнёрстве много чего «впервые»: Cosmopolitan в первый раз запускает бьюти-продукт, а Lux Brands – в первый раз вывел сотрудничество с журналом за рамки баннеров и других рекламных размещений.
В коллекцию Eau de Juice вошли четыре аромата: сладкий, легкий, мускусный и цветочный. Голубой, розовый, золотистый и серебристый флаконы выполнены в виде маленьких пакетов из-под сока.
Кстати, парфюм так называется, потому что на глянцевом сленге бьюти-редакторов «духи» – это juice.
Если вы посмотрите на флаконы, на которые у нас есть патент на дизайн, и на эстетику всей кампании, вы действительно увидите, как этот бренд оживает в непривычной, дерзкой и причудливой форме. На такой шаг мы пошли осознанно, потому что хотели, чтобы продукт отличался и выделялся на рынке ароматов, — говорит Стив Росс, глобальный директор по лицензированию Hearst и глава по развитию бренда.
Лицом Eau de Juice стала актриса Эшли Бенсон.
Eau de Juice от Cosmopolitan поступит в продажу 5 августа эксклюзивно в магазинах ритейлера Ultra. Каждый флакон будет стоить $55.