Часть средств от продажи коллекции переводится в благотворительные организации по борьбе с раком молочной железы по всему миру.
В ознаменование 15-летней годовщины кампании ghd pink, которая на сегодняшний день помогла собрать более 15 миллионов долларов США для благотворительных организаций по борьбе с раком молочной железы во всем мире, ghd начал сотрудничество с тату-мастером Дэвидом Алленом из Чикаго: уже почти десять лет Дэвид помогает женщинам, перенесшим рак молочной железы, вернуть женственность, маскируя шрамы после мастэктомии татуировкой с красивым цветочным дизайном.
Парикмахеры много времени проводят со своими клиентами — истории из их жизни, которые вы слушаете, свидетелями которых вы становитесь… Именно это имеет значение. Это обладает исцеляющей силой, — Дэвид Аллен.
Для кампании в поддержку лимитированной коллекции, выпущенной совместно с Дэвидом Алленом, бренд ghd выбрал Грейс Ломбардо. У Грейс, матери троих детей в 2016 году, в возрасте 35 лет, был диагностирован рак молочной железы. Она перенесла двойную мастэктомию и пластическую операцию груди, а в 2017 году доверила Дэвиду Аллену скрыть свои шрамы, чтобы вернуть тот уровень уверенности в себе, который рак забрал у нее. Грейс делится своей историей от имени многих других женщин, перенесших рак молочной железы.
Коллекция ghd ink on pink доступна уже сейчас. Приобрести новые стайлеры можно в специализированных магазинах или на сайте www.ghd-hairs.ru
Источник: пресс-релиз ghd hair