Если негласной Библией всех молодых девушек является Vogue, то объектом поклонения — точно фильм Блэйка Эдвардса «Завтрак у Тиффани», представленный миру в 1961 году. После выхода картины заветные голубые коробочки стали повсеместной мечтой, а Холли Голайтли — идолом, образцом и первой любовью.
![The Blue Box café](https://hotbeautyspot.ru/wp-content/uploads/2017/11/Tiffany-Co-Cafe-lede-1.png)
Сегодня, 10 ноября, у всех поклонников фильма настоящий праздник: флагманский бутик Tiffany&Co в Нью-Йорке открывает первое в своем роде Blue Box Café. Теперь ни одной Холли Голайтли не придется завтракать, стоя у витрины. Вместо этого посетителям предложат комфортные кресла, фирменный декор в цвете «Тиффани» и лаконичное меню.
![The Blue Box café](https://hotbeautyspot.ru/wp-content/uploads/2017/11/110217_Tiffany_Advertising_133.jpg)
Кафе находится на 4-м этаже магазина. В здании также можно найти недавно запущенную линейку аксессуаров для дома от Tiffany&Co. Оба проекта были созданы под руководством нового креативного директора бренда Рида Кракоффа (Reed Krakoff), который занял свой почетный пост в январе этого года.
Фото: pinterest.com