Знаменитая актриса создала собственный бренд, продукты которого раскрывают секреты ее молодой и красивой кожи.
Американская актриса и певица Дженнифер Лопес открыла косметический бренд JLO Beauty. Первым запуском стали уходовые продукты, которые помогают добиться нестареющей кожи без недостатков, как у звезды. Знаменитость разработала четыре этапа повседневного ухода, которые помогут оставаться красивой без уколов и пластики.
Шаг 1
Начинаем процедуры с умывания с гелем. Он удаляет загрязнения и макияж, успокаивает и способствует появлению естественного сияния. В составе экстракты рисовых отрубей и кокоса. Используем два раза в день.
Продается здесь за $38.
Шаг 2
Далее утром наносим увлажняющий крем. Он защищает от солнечных лучей и внешних воздействий, поддерживает водный баланс, слегка осветляет и выравнивает тон лица. В составе гиалуроновая кислота, бамбук, корень солодки.
В наличии здесь за $54.
Шаг 3
Для области вокруг глаз используем крем THAT FRESH TAKE. Он уменьшает количество морщин, избавляет от темных кругов, поддерживает упругость и эластичность.
Стоимость $48, см. здесь.
Шаг 4
Один-два раза в неделю балуем кожу тканевой маской THAT LIMITLESS GLOW. Уникальная форма позволяет комфортно проводить в ней время, не боясь за то, что она упадет. Впервые такое средство возможно закрепить на ушах. Она подтягивает кожу, создает четкий контур, увлажняет и придает блеск. Содержит японское рисовое саке, масла и натуральные экстракты.
Стоит $48 за три штуки, см. здесь.
На данном сайте отсутствует возможность доставки в Россию, но скоро продукты появятся в магазине Sephora.
Читайте также:
- Наборы с любимой косметикой Роузи Хантингтон-Уайтли
- Три продукта из косметички Даниэль Донофрио
- Молодость без уколов: уход от Dior
- Зимний уход Эмилии Кларк
- Спа-вечер Джессики Альбы
- HBS-list увлажняющих средств для лица