Свежо и провокационно: Винни Харлоу повторила культовую рекламную кампанию MAC

Кампания Viva Glam MAC Cosmetics празднует 25 лет.

Прошло ровно 25 лет с тех пор, как легендарная драг-квин Ру Пол снялась в дебютной кампании Viva Glam MAC Cosmetics. Доход от этой кампании традиционно переводится на программы, связанные с борьбой со СПИДом. С 1994 года бренду удалось собрать более 500 миллионов долларов на нужды благотворительности. Случай для модной индустрии беспрецедентный!

Винни Харлоу повторила самую первую кампанию Viva Glam в честь 25-летия проекта. Тогда в ней снялся РуПол, ведущий шоу RuPaul’s Drag Race.

На ярких и провокационных кадрах кампании Винни в длинном светлом парике позирует в красном корсете и ботфортах из латекса до середины бедра.

А на одном из плакатов с помощью конфигураций её тела «выложено» заветное Viva Glam.

В истории рекламы нет более знаковой кампании макияжа! — уверенно заявила модель. 

Винни Харлоу, MAC, Ру Пол

В разное время лицами этой косметической линии становились Ариана Гранде, Рианна, Леди Гага и даже дважды Элтон Джон. Но к 25-летию Viva Glam в MAC решили поэкспериментировать и пригласили Винни Харлоу воссоздать культовый образ 1994 года (интересно, что это год рождения самой модели).

Приобрести помаду из легендарной лимитированной коллекции Viva Glam можно уже сейчас на официальном сайте MAC Cosmetics. Помада обойдётся вам в $18,50. Любительницы всего уникального — торопитесь! Помады разлетаются так же быстро, как новые вещи из коллекции Рикардо Тиши для Burberry.

Поделиться:

Александра Шевцова

Автор
Александра Шевцова

Красивым человек не просто должен быть, а обязан. Красота есть в каждом из нас. Моя задача состоит в том, чтобы подобрать для вас ключи к секретным кодам и сделать так, чтобы эти советы красоты помогли сохранить вашу молодость, очарование и грацию.

Статьи автора

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *