Burberry меняет логотип и создает монограмму

Мода

Рикардо Тиши, поступивший на пост креативного директора Burberry в марте 2018 года, сразу взялся за активную реформацию бренда и… уже представил новый логотип!

В Instagram бренда появились фотографии переписки Рикардо Тиши и графического дизайнера Питера Сэвилла. Согласно представленным данным, креативный директор Burberry попросил изготовить новый логотип и монограмму всего за четыре недели!

Ты, должно быть, сумасшедший! На такой проект нужно четыре месяца, — ответ Питера Сэвилла на письмо Рикардо Тиши.

A conversation between #PeterSaville and #RiccardoTisci

Публикация от Burberry (@burberry)

Несмотря на недовольство сроками, художник справился и представил монограмму Burberry: букву B, вплетенную в орнамент-клетку. Композиция выполнена в рыжем и медовом цветах.

burberry орнамент

Под монограммой виднеется обновленный логотип бренда. Созданный на основе данных из архива Burberry, он отсылает к эмблеме 1908 года.

Поделиться:

Дарья Дудко

Автор
Дарья Дудко

Через искусство в глянец! Яркость импрессионистов и строгость венских классиков в моем видении мира журналистики. Надеюсь, рубрика "Стиль жизни", редактором которой я являюсь, станет для вас тихой гаванью, взрывной вечеринкой, хорошим другом и страстным любовником. Тем, в чем вы нуждаетесь здесь и сейчас.

Статьи автора

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *