Рикардо Тиши, поступивший на пост креативного директора Burberry в марте 2018 года, сразу взялся за активную реформацию бренда и… уже представил новый логотип!
В Instagram бренда появились фотографии переписки Рикардо Тиши и графического дизайнера Питера Сэвилла. Согласно представленным данным, креативный директор Burberry попросил изготовить новый логотип и монограмму всего за четыре недели!
Ты, должно быть, сумасшедший! На такой проект нужно четыре месяца, — ответ Питера Сэвилла на письмо Рикардо Тиши.
Несмотря на недовольство сроками, художник справился и представил монограмму Burberry: букву B, вплетенную в орнамент-клетку. Композиция выполнена в рыжем и медовом цветах.
Под монограммой виднеется обновленный логотип бренда. Созданный на основе данных из архива Burberry, он отсылает к эмблеме 1908 года.