Дизайнер вдохновился любимой телепрограммой и произвел настоящий фурор на неделе моды в Нью-Йорке.
Весенняя коллекция бренда Jeremy Scott отсылает к американскому фантастическому анимационному сериалу «Джем и голограммы» 2015 года режиссера Джона Чу, своеобразной пародии на эпоху рок-н-ролла, пришельцев и запрещенных препаратов.
Поговорка «перед — бизнес, сзади — вечеринка» в полной мере нашла свое применение на шоу Джереми Скотта Весна/лето 2020. С виду достаточно скромные модели и образы имели самое неожиданное проявление дерзости и креативности либо в элементах одежды, либо в аксессуарах, а иногда и в том, и в другом.
За безумную прическу отвечал стилист по волосам Юджин Сулейман, который вдохновился не только забавным сериалом, но и безумными идеями Джереми. Для этого показа Юджин создал настоящую феерию цвета из различных париков и забавных укладок в стиле 80-х.
Это все напоминает Лос-Анджелесский рок 80-х годов, с множеством японских элементов и панковской атмосферой, — сказал Юджин Сулейман.
Спереди ровная, прямая и совершенно идеальная, а сзади ассиметричная и объемная — прически создавали атмосферу настоящего праздника и были чуть ли не главным ярким элементом шоу Jeremy Scott.
Макияж на показе был тоже весьма необычным. Визажист Кабуки также вдохновился шоу «Джем и голограммы» и создал эффект вытянутых кошачьих глаз с помощью длинных черных стрелок и очень акцентных цветных теней в уголках глаз.
Фото: Vogue Collections, Jamie Stoker