Бьюти-блогеры захватывают рынок красоты с невероятной скоростью.
Ещё недавно каждая голивудская звезда считала своим долгом создать свою линию одежды или запустить косметический бренд. Времена меняются, и сейчас на место кинозвёзд и певцов пришли Instagram и YouTube-блогеры, которые имеют миллионы подписчиков, становятся лицами влиятельных косметических брендов и музами Домов моды.
Так, итальянка Кьяра Ферраньи, дизайнер одноименного бренда одежды и аксессуаров, создательница блога The Blonde Salad и инфлюенсер решила попробовать свои силы в бьюти-сфере и намекнула фанатам о том, что готовит собственную линию косметики.
Недавно Кьяра и её визажист Мануэль Мамели провели грандиозное мероприятие — мастер-класс Beauty Bites. Именно на нём блогер объявила о возможном запуске собственного косметического бренда. Однако больше никаких секретов Кьяра не раскрыла.
И всё же, если посмотреть на список спонсоров Beauty Bites, среди которых есть такие серьёзные бренды как Sephora, Viktor & Rolf Parfums и Lancôme, можно предположить, что вполне возможно Ферраньи объединится с одним из них для коллаборации.
Например, бренд Lancôme уже имеет опыт в сотрудничестве с бьюти-блогерами. Так, осенью прошлого года инфлюенсер Камила Коэльо создала совместно с Lancôme капсульную коллекцию помад, которые разлетелись по всему миру с оглушительным успехом. А возможно, Кьяра Ферраньи пойдет по пути Рианны и создаст бренд аналогичный Fenty Beauty, который певица запустила исключительно в Sephora в 2017 году.
У Кьяры Ферраньи уже был опыт работы в мире красоты. Ещё в 2017 году она приняла участие в рекламной кампании Pantene в качестве амбассадора бренда.
«Когда я была маленькой, мои волосы всегда были моей главной гордостью. Забота о них была моей одержимостью, — рассказала Кьяра в одном из интервью. — И когда то, что что нравилось мне с самого детства, превратилось в мою работу, забота о моих волосах, защита их от стресса, укладок и погодных изменений и поддержание их здорового состояния становились всё более и более актуальной необходимостью».