Ингредиенты уходовых средств: как расшифровать этикетку

Уход
Ингредиенты в косметике

5 простых советов от эксперта.

Спросите у большинства из нас, кто знает все, что касается ухода за кожей, что на самом деле означают ингредиенты. Надежное руководство опубликовал журнал Vogue, заручившись поддержкой биохимика и ученого-косметолога Наушина Куреши в этом вопросе.

Где этикетка ингредиента?

Ингредиенты или список Международной номенклатуры косметических ингредиентов (INCI) не всегда можно найти на самом продукте. Иногда он спрятан под отклеивающимися наклейками, а часто его можно найти на внешней коробке, в которой был получен продукт.

В каком порядке идут ингредиенты?

«Согласно правилам, все ингредиенты перечислены в порядке убывания от наиболее концентрированных до тех, которые имеют процентное содержание ниже одного процента. На этом этапе их можно будет перечислить в любом порядке, в котором пожелает бренд средств по уходу за кожей», — говорит Куреши. Потребителям сложно не только знать процентное содержание каждого ингредиента, но и знать, где находится отметка в один процент.

Как понимать названия ингредиентов?

Вещества в формуле перечислены по их химическим или биологическим названиям. «Например, биологическое название розы — Rosa damascena, но есть и другие типы роз, такие как корень или лист, которые определяются по другой номенклатуре», — говорит Куреши. В списке INCI указывается, какая часть используется. Хотя может быть сложно точно узнать, что представляет собой каждый ингредиент, быстрый поиск в Google или просмотр базы данных CosIng ЕС должны раскрыть все.

Общие ингредиенты, о которых нужно знать

Хотя формулы и их ингредиенты различаются, есть несколько знакомых слов, с которыми стоит познакомиться. Ожидайте увидеть «воду» в качестве одного из первых ингредиентов во многих списках INCI, а также гликоли, которые являются хорошими «солюбилизирующими ингредиентами, которых многие боятся, потому что они похожи на агрессивные химические вещества», — говорит Куреши. Не спешите с выводами, когда видите запутанные химические названия, так как многие из этих ингредиентов приятны для кожи, содержат важные консерванты, которые поддерживают стабильность формулы, и помогают другим ингредиентам растворяться в растворе для получения более эффективного продукта.

Изучение символов

Один из наиболее важных символов на этикетке — точка после открытия (или PAO), логотип, содержащий число, за которым следует буква M; например, 24M означает 24 месяца. «Это показатель того, как долго вы можете рассчитывать, что формула прослужит после открытия», — говорит Куреши. «Но не забывайте, что он может быть короче, в первую очередь, в зависимости от того, как долго он находился на полке (где формула все еще может ухудшиться)». Другие символы включают в себя Cosmos, что означает, что продукт был сертифицирован как действительно органический или натуральный, и символ утилизации, который показывает, что он подходит для мусорной корзины.

Фото: Vogue

Читайте также:

Поделиться:

Ангелина Браун

Автор
Ангелина Браун

"Красота спасет мир" - проверяем на себе и доказываем это другим!

Статьи автора

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *