Гарри Стайлс стал лицом нового гендерно нейтрального аромата Gucci

Послушать аромат Mémoire d’une Odeur можно будет в августе.

Сотрудничество с итальянским брендом британскому музыканту Гарри Стайлсу не в новинку, ведь с марта прошлого года он является официальным амбассадором Gucci Tailoring. Все рекламные кампании с участием молодого певца имеют оглушительную популярность, поэтому креативный директор Gucci Алессандро Микеле недолго думая назначил Гарри лицом нового аромата. Новинка получила название Mémoire d’une Odeur. Парфюм не имеет привязки к гендеру или возрасту и поступит в продажу уже в августе.

Над рекламной кампанией Mémoire d’une Odeur поработал британский режиссер и фотограф Глен Лачфорд, который постоянно сотрудничает с Алессандро Микеле. Вместе с Гарри в съемке приняли участие дизайнер Харрис Рид, актриса Зуми Росоу, художницы Ариана Пападеметропулос и Олимпия Диор, писатель Станислас Клоссовски де Рола и супермодель 80-х Лесли Винер.

В честь запуска нового аромата Gucci также добавил в своё фирменное приложение тематический фильтр и создаст гифку по мотивам кампании.

Поделиться:

Александра Шевцова

Автор
Александра Шевцова

Красивым человек не просто должен быть, а обязан. Красота есть в каждом из нас. Моя задача состоит в том, чтобы подобрать для вас ключи к секретным кодам и сделать так, чтобы эти советы красоты помогли сохранить вашу молодость, очарование и грацию.

Статьи автора

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *