Крупнейшая фирма на рынке профессиональной косметики и дизайнер-провокатор. Что принесет их совместная работа простому потребителю?
MAC и креативный директор Moschino Джереми Скотт представили совместную коллекцию косметики, вдохновленную 90-ми, бумбоксами и микстейпами.
Соответсвующее оформление, бесспорно, радует глаз. Здесь и кассеты, и подписанные маркером компакт-диски.
В линейку вошли три палетки: для глаз, губ и щек. Первая включает в себя 29 ярких теней (оттенки поражают: от фиолетового до желтого), помады представлены не так многогранно: всего девять цветов разных текстур. Для лица MAC предлагают святую троицу всех визажистов: румяна, бронзер, хайлайтер в компактной упаковке.
В России коллекция еще не представлена. Ознакомиться с ассортиментом подробнее можно на сайте.