Ким Кардашьян, не раз признанная одной из самых сексуальных женщин планеты, воспользовалась запуском нового аромата KKW для того, чтобы обратить внимание общественности на бодипозитив и тему принятия своих форм.
Худоба не равняется красоте: Ким Кардашьян одной из первых доказала, что стереотипы о привлекательности пора пересмотреть. Девушка с многомиллионной армией поклонников гордится своими формами и не стремится к мифическим «40 кг».
В новой рекламной кампаниии, посвященной запуску аромата Body II от KKW, снялись женщины самых разных возрастов, размеров и цветов кожи. Таким образом Ким содействует распространению идеалов бодипозитива и декларирует: любое тело красиво…подчеркните это правильным ароматом!
Аромат Body II от KKW поступил в продажу 2 ноября. Не упустите новинку!