Визажист Пэт МакГрат показала, как можно сделать макияж более летним и интересным.
Вчера вечером Prada вернулся в The Piano Factory, нью-йоркскую штаб-квартиру итальянского дома моды в западной части Манхэттена, для показа Resort 2020. Создавая характерно своеобразную постановку со скульптурными креслами для отдыха и розовыми колоннами цвета жевательной резинки, дизайнер Миучча Прада подала, по её словам, «крамольную простоту». Новая коллекция состояла из костюмов в крупную и мелкую клетку, комплектов с цветочным принтом и воздушных белых платьев с нежной вышивкой. Аксессуары, которые варьировались от тонких шарфов с пайетками до вычурных носков, выглядывающих из-под высоких кед или туфель на каблуках из лакированной кожи Mary Jane, добавили дополнительный оттенок haute-китча.
Макияж
В макияже была похожая концепция. В то время как в прошлом сезоне макияж в основном был очень дерзким и готическим, в этот раз визажисты решили поиграть с цветом.
Мы использовали цвет в очень лёгкой и нежной манере, — пояснила визажист Пэт МакГрат, которая рисовала неровные пятнышки неоновых оттенков фуксии, малинового, оранжевого и небесно-голубого на внешних уголках глаз.
Выбор цвета для каждой из модели был неслучайным — МакГрат подбирала оттенки теней исходя из подтона кожи каждой девушки, чтобы подчеркнуть современность, эклектичность и индивидуальность каждой из них. Яркие цветовые оттенки дополняла идеальная сияющая кожа и лёгкий блеск на губах.
Причёски
Над укладками моделей работал стилист по волосам Гвидо Палау. Для показа он создал три варианта причёсок, которые не отвлекали от акцентного макияжа и дополняли наряды девушек — традиционный низкий и гладкий хвостик, боковой хвост, перекинутый на одно плечо и расслабленный высокий пучок.
Фото: Vogue Runway