Культовый парфюмерный бренд обзавелся фирменным магазином в центре столицы.
Бренд Le Labo придумали европейцы Эдди Роски и Фабрис Пено в Нью-Йорке в 2006 году. К тому моменту они долго работали в отделе маркетинга Giorgio Armani Fragrances, который принадлежит концерну L’Oréal, и, по их же словам, им стало смертельно скучно в мире парфюмерных гигантов и корпораций. На свои собственные деньги они решили запустить парфюм-стартап, который как будто бы отстраивали по принципу «мы сделаем все, чтобы максимально отличаться от корпоративной системы». Le Labo переводится с французского как «лаборатория», и первый же магазин бренда в Нью-Йорке выглядел как обиталище аспиранта-химика: аскетичные стеклянные флаконы с почти аптечными этикетками, простые картонные коробки, деревянные полки, консультанты в белых халатах. Роски и Пено не скрывали, что хотят быть максимально непохожими на большие бренды, создающие ароматы. Они заявили, что не будут давать классическую рекламу в медиа. На их сайте написано: «Мы считаем, что знаменитости должны покупать наш продукт за деньги».
Довольно логично, что такая нигилистская позиция стала лучшей рекламой. Среди покупателей появились звезды вроде Кирстен Данст, Эммы Робертс и Алексы Чанг, а в ранг потребителей быстро перешли и сами журналисты: ароматы Le Labo можно уловить на самых модных вечеринках и за кулисами фэшн-шоу.
Теперь и в России появился островок, где можно купить уникальный аромат, который так горячо любим многими знаменитостями.
Атмосфера
Обстановка в бутике — это выверенный микс родных марке нью-йоркских мотивов и японской эстетики ваби-саби, естественной, чуть состаренной красоты. В основе интерьера — минималистический дизайн, приглушенные цвета и классный вид на Патриаршие.
Детали
Все любимые ароматы, свечи, кремы, средства для груминга и даже парфюмированные блокноты теперь можно купить на Малой Бронной, 24, с. 1.