Что чувствуют животные, когда на них тестируют косметику? Показывает новый короткометражный фильм.
6 апреля на просторах интернета появился анимационный короткометражный фильм «Спасти Ральфа». Видео настолько затронуло общественность, что за несколько недель разлетелось по всем социальным сетям и стало вирусным.
Режиссером, сценаристом и продюсером является Спенсер Сассер. Он с командой создал картину, чтобы выступить против тестирования косметических продуктов на животных и привлечь внимание к их правам.
В центре сюжета белый кролик Ральф, который работает в лаборатории, позволяя тестировать на себе косметику. Он наполовину глух и слеп, а на его спине ужасные раны, которые беспокоят его при любом движении. Его портрет показывает, как действительно выглядят животные, которые подвергаются тестам.
В конце герой говорит:
Без тебя и стран, где разрешено тестирование на животных, я бы остался без работы. Я был бы на улице… не на улице, скорее, в поле, я думаю. Ты знаешь, как нормальный кролик.
Эти слова показывают, на какую жестокость идет человек ради иллюзии безопасности, которую в современном мире можно достичь и более гуманными способами. По идее фильма, он является виновником страданий.
Пока общество будет покупать тестируемые продукты, насилие и опыты продолжат существовать. Остановить жестокость в наших силах. Достаточно перейти на бренды, которые уже отказались от испытаний. Например:
- Hourglass;
- Anastasia Beverly Hills;
- Lime Crime;
- Urban Decay;
- e.l.f. Cosmetics;
- Illamasqua;
- NYX;
- Fenty Beauty.
Ни одно животное не должно страдать и умирать во имя красоты.
Читайте также:
- Нет ущемлениям: о чем фильм от Miu Miu
- BAFTA 2021: фильмы-победители
- “Отчаянные домохозяйки” – интересные факты о сериале
- Новый ролик Dior и детские сказки
- Фильмы о борьбе женщин за свои права
- Не смотреть: все о Дэвиде Линче