Купить коллекцию от нью-йоркского продюсера можно только в Instagram.
Косметический бренд Nars выпустил коллаборацию с Сюзенн Барш — знаменитым продюсером и легендой клубной сцены Нью-Йорка. Сюзенн также является основательницей благотворительной вечеринки Love Ball. Первый бал состоялся в 1989 году — в разгар эпидемии ВИЧ, унесшей жизни многих ее друзей. С тех пор Барш удалось собрать на борьбу с заболеванием два миллиона долларов, а еще — представить культуру вогинга и гарлемских балов широкой публике. Яркий и всегда идущий в ногу со временем бренд Nars не мог упустить возможность придумать совместный проект с такой экстравагантной и необычной личностью. Вместе они создали палетку Queen of the Night из двенадцати оттенков теней для век с перламутровым отливом.
Купить Queen of the Night можно только с помощью функции Instagram Shopping в официальных инстаграм-аккаунтах Nars и Сюзенн Барш. Стоимость новинки — $59.