Самая лимитированная коллаборация — Nars х Сюзенн Барш

Купить коллекцию от нью-йоркского продюсера можно только в Instagram.

Косметический бренд Nars выпустил коллаборацию с Сюзенн Барш — знаменитым продюсером и легендой клубной сцены Нью-Йорка. Сюзенн также является основательницей благотворительной вечеринки Love Ball. Первый бал состоялся в 1989 году — в разгар эпидемии ВИЧ, унесшей жизни многих ее друзей. С тех пор Барш удалось собрать на борьбу с заболеванием два миллиона долларов, а еще — представить культуру вогинга и гарлемских балов широкой публике. Яркий и всегда идущий в ногу со временем бренд Nars не мог упустить возможность придумать совместный проект с такой экстравагантной и необычной личностью. Вместе они создали палетку Queen of the Night  из двенадцати оттенков теней для век с перламутровым отливом. 

Queen of the Night, NARS

Купить Queen of the Night можно только с помощью функции Instagram Shopping в официальных инстаграм-аккаунтах Nars и Сюзенн Барш. Стоимость новинки — $59.

Поделиться:

Александра Шевцова

Автор
Александра Шевцова

Красивым человек не просто должен быть, а обязан. Красота есть в каждом из нас. Моя задача состоит в том, чтобы подобрать для вас ключи к секретным кодам и сделать так, чтобы эти советы красоты помогли сохранить вашу молодость, очарование и грацию.

Статьи автора

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *