Рассказываем, зачем появилось такое средство и кому оно нужно.
За последние несколько лет отношение к солнцезащитным средствам полностью поменялось. Теперь SPF — это не только крем, которым вы пользуетесь раз в год в отпуске на море, — бьюти-энтузиасты уверяют, что защита от солнца должна быть на вашем лице всегда, когда вы находитесь вне дома. Даже зимой.
Нашу подборку солнцезащитных кремов смотрите здесь.
Весь секрет в том, что теперь мы защищаем кожу не только от солнечных лучей, но и от лучей типа UVA — они доходят до поверхности земли круглый год даже сквозь тучи. Из-за них мы чуть быстрее стареем, пигментные пятна появляются чаще, высок риск возникновения рака кожи. Именно поэтому многие производители декоративной и уходовой косметики стали всё больше уделять внимания тому, чтобы в каждом продукте обязательно был хотя бы минимальный фактор защиты. Под влиянием этих угроз для нашего организма Supergoop, в арсенале которого только SPF-продукты, выпустил даже защищающие тени для век с фактором 30.
На выбор — три оттенка: холодный бежевый First Light, песочно-золотистый Golden Hour и насыщенный бронзовый Sunset.
Что интересно, бренд Supergoop делает средства с максимально «чистыми» составами. Например, в их средствах вы не найдете оксибензон, который нарушает работу эндокринной системы и повышает риск меланомы. Основательница марки Холли Таггард обучает людей правильно ухаживать за кожей. Для этого Таггард запустила специальную инициативу Ounce by Ounce: её цель — рассказать школьникам, как правильно защищаться от солнца и зачем это нужно делать каждый день, а не только на пляже. Так что теперь умение наносить крем сравнимо с навыком чистить зубы и мыть руки.