Бренд обновил концепцию и предложил нам иначе посмотреть на окружающий мир.
Марка Urban Decay совершает полный ребрендинг, переосмысливая свое видение красоты. Теперь во главу угла ставится девиз Pretty Different и безоговорочная индивидуальность каждого клиента бренда. Pretty Different — это про отказ от правил и условностей, отказ от стандартов и стереотипов, отказ от понятия «это слишком странно».
Именно поэтому неудивительно, что бренд пригласил актера Эзра Миллера стать новым лицом Urban Decay. Каждое появление Эзры Миллера на красной дорожке или в глянце поклонники ждут с нетерпением: звезда «Фантастических тварей» не приемлет гендерных рамок и обожает экспериментировать со стилем, появляясь на премьерах в пуховике Moncler или с нарисованными на лице глазами.
Вместе с Миллером отныне бороться с бьюти-стереотипами будут актриса Джои Кинг, рэп-артистка Lizzo, певица из Южной Кореи CL и ее колумбийская коллега Karol G.
В сети уже появился первый ролик, объединивший ярких персонажей и декларирующий право на индивидуальность, которое они готовы защищать, вооружившись кистями и красочными палетками.