Удивительно, что этого не произошло раньше.
Разговоры о том, что одна из самых популярных певиц мира Леди Гага запустит свой собственный бренд начали появляться еще в начале 2018 года. Еще дольше хранить в секрете такой грандиозный проект певица не могла, поэтому подробно рассказала о нем на днях на своей странице в Instagram.
Самое интересное в истории с запуском этого бренда то, что в продаже косметика Haus Laboratories от Леди Гаги появится в сентябре эксклюзивно на Amazon. Продажи одновременно начнутся в девяти странах и на трёх континентах, включая США, Францию и Германию.
Первым продуктом, который поступит в продажу, станет мультифункциональная палетка для губ, глаз и скул. Она будет доступна в шести цветовых группах по цене $49.
В честь анонса о запуске собственного бренда Гага опубликовала очень яркое видео на своей странице в YouTube. Модельер Никола Формичетти, визажист певицы Сара Николь Танно и сама Леди Гага – союз, созданный на небесах. Режиссером короткого ролика стал фотограф Даниэль Саннвальд.
Говорят, красота в глазах смотрящего, но в Haus Laboratories мы говорим, что красота в том, как вы видите самих себя. Мы хотим, чтобы вы полюбили себя. Наш Haus, ваши правила, – произносит Леди Гага в клипе.
Ни убавить, ни прибавить! Тут и принятие самой себя, и демократизация, и инклюзивность, и разнообразие.