#KARLXLOREALPARIS захватит ваше внимание уже в сентябре этого года.
Кажется, более радостную и волнующую новость трудно себе представить — два крупных французских бренда Karl Lagerfeld и L’Oréal Paris объединяются ради и во имя красоты. Идея запуска косметической линейки принадлежит самому Карлу.
В 2018 году Карл Лагерфельд уже занимался созданием бьюти-линейки. Дизайнер объединился с австралийским брендом ModelCo для выпуска лимитированной коллекции косметики. И да, некоторые продукты обыгрывали силуэт самого дизайнера! Темой коллекции стала «светящаяся красота»: благодаря упаковке или составу каждый продукт по-настоящему мерцает.
Эта линейка косметики отражает вселенную бренда Karl Lagerfeld и все то, что Карл любил в макияже. Коллекция будет выполнена в стиле рок-шик с духом парижской элегантности, — сказала Каролин Лебар, глава имиджа и коммуникаций Karl Lagerfeld.
Какие именно средства войдут в первую коллекцию и что ожидать от палитры и текстур, пока не раскрывается. Коллекция появится в продаже онлайн 20 сентября, а на 27 сентября запланирован глобальный запуск новых продуктов во время Недели моды в Париже.