Креативный директор Moschino Джереми Скотт объединился с южнокорейским косметическим брендом Tony Moly для создания лимитированной коллекции косметики.
В начале ноября состоялось одно из самых долгожданных и ярких событий года – запуск fashion-коллаборации Moschino x H&M. А на днях стало известно, что креативный директор Moschino Джереми Скотт объединился с еще одним брендом. В этот раз Джереми сотрудничал с корейской брендом Tony & Moly для того, чтобы вместе создать коллекцию косметики.
Лимитированная коллекция состоит из: трех красных матовых жидких блесков для губ, красной матовой помады, набора с кушонами, хайлайтера в виде пудры, палетки теней, черной подводки для глаз, крема для лица и чехлов для смартфона в двух цветах. Все средства представлены в фирменной черной упаковке с золотистой или разноцветной надписью «Moschino».
Косметику из лимитированной коллекции Moschino x Tony Moly можно приобрести уже сейчас на официальном сайте бренда Tony Moly.