Французский бренд раскрыл свои секреты красоты.
В небольшой белой палатке, за кулисами очередного грандиозного шоу модного французского дома Dior, главный визажист бренда Питер Филипс в течение нескольких часов, создавал невероятные бьюти-образы моделям, подготавливая их к показу. Его холстом стали лица моделей, точнее глаза и нижнее веко, на которых он рисовал толстые короткие чёрные линии, похожие на ресницы куклы.
Это образ в духе 1960-х. Но в очень простой интерпретации, — объяснил Филипс, за кулисами шоу. — Мы не делали накладных ресниц — просто использовали тушь в два слоя и нанесли много лайнера на верхнее веко. Получилось даже слегка мультяшно.
Яркий акцент на глаза в духе Твигги был очевиден. Для того, чтобы воссоздать её знаменитые ресницы, которые Питер описал как «маленькие прямоугольники под глазами», Филипс использовал влажную острую маленькую кисточку и насыщенный чёрный пигмент. Для того, чтобы избавиться от лишних теней, Питер убирал средство о тыльную сторону руки. Таким образом полоски получились насыщенными и не подтекали, потому что не было излишков. Верхние веки были накрашены чёрной подводкой Dior и только верхние ресницы были тщательно прокрашены тушью.
Однако взгляд зрителей был прикован не к макияжу, а к необычным шляпкам, которые скрывали его. Стилист по волосам Гвидо Палау сделал моделям простые прямые хвостики, в то время как Питер Филипс сосредоточил своё внимание на искусственных и необычных нижних ресницах, чтобы подчеркнуть эффект тени, создаваемый полями шляпы.
Иначе говоря, если у вас нет пяти с половиной часов на то, чтобы преобразить своё лицо, просто накиньте сверху шляпу с полями и назовите это вдохновлением от нового показа Dior.