Косметические новинки появятся в России уже этой осенью.
Компания L’Oréal Paris Makeup объявила о выпуске совместной коллекции с Karl Lagerfeld еще в июне, но никаких подробностей о средствах или текстурах не было. И вот на днях на официальных Instagram-страницах обеих марок появились первые фотографии совместной коллаборации.
В коллекцию вошли черная тушь, палетка теней для век с девятью оттенками, компактный хайлайтер, губная помада Color Riche, подводка для глаз. Упаковка продуктов отдает дань уважения парижской эстетике марки: монохромное сочетание черного и белого с характерной подписью дизайнера.
Карл всегда мыслил широко, его творческая гениальность проявляется в каждом продукте коллекции. Это идеальный арсенал для создания парижского образа, — говорит глобальный директор по макияжу L’Oréal Paris Вэл Гарланд.
Эта коллекция косметических средств отражает вселенную марки Karl Lagerfeld и все то, что любил в макияже сам Карл. В ней представлено его особое видение макияжа, его творческая интуиция и точность, а также узнаваемые коды марки. Мы взяли эти элементы: его любимые цвета, продукты, которые ему нравились, и даже его чувство юмора, — рассказала Каролин Лебар, глава отдела имиджа и коммуникации дома Karl Lagerfeld.
За основу рекламной кампании марка взяла известные цитаты Карла Лагерфельда, смерть которого потрясла модную индустрию в феврале. Эти фразы также послужили вдохновением для названий оттенков помады. Коллекция будет представлена 27 сентября в рамках Парижской недели моды, а в России поступит в продажу чуть позже осенью 2019 года.