Бренд представил крупную линейку средств, в которой более 130 оттенков. Ее главная цель — подчеркнуть красоту и особенности каждой девушки.
Бренд Zara, известный в большей степени как магазин одежды, предлагает еще и косметику. Он выпустил все необходимые продукты: помады с разными финишами, палетки для контуринга, пудру, тени, кисти и даже лаки для ногтей. Создательницей стала эксперт в области макияжа Дайан Кендал.
Компания проявила заботу к окружающей среде и предложила уменьшить количество мусора с помощью использования сменных блоков. Для каждого средства были разработаны рефилы, которые позволяют не выкидывать упаковку после использования, а повторно использовать ее, вставив новый блок. Это выгодно экономит бюджет: матовая помада стоит 1199 рублей, а рефил — 699 рублей.
Косметика не тестируется на животных и содержит питательные элементы, которые не вредят коже, а заботятся о ней: питают и увлажняют.
В коллекции заявлено: «There is no beauty, only beauties». Это означает, что красоты нет, есть только красавицы. Фраза подчеркивает, что каждая девушка красива и уникальна, а косметика ей нужна только для того, чтобы подчеркнуть это. Креативная рекламная съемка поддерживает философию. Среди моделей девушки разной внешности и национальностей. Щель между зубами и веснушки уже давно стали особенностями, которых не нужно стесняться.
Палитра продуктов настолько широка, что можно найти варианты для любого макияжа: от натурального до экстравагантного. Для примера производители вдохновляются трендами 60-х и 70-х и демонстрируют на моделях, насколько разные стили можно воплотить с помощью новинок.
Цена варьируется от 449 до 1799 рублей. Купить можно на официальном сайте здесь.
Читайте также:
- 4 образа с новой палеткой Natasha Denona
- Сияние в кармане: палетки Huda Beauty
- Секреты хайлайтера Touche Eclat от YSL
- Помада MAC с элементами футуризма
- Базы под макияж Bobbi Brown с витаминами
- Вечерний уход Хайрама с продуктами Honest