Коллаборации: что общего между Maybelline, L’Oreal, Balmain и Джиджи Хадид?

Макияж

Вы все еще думаете, что союз высокой моды и масс-маркета ни что иное, как мезальянс? А вот и нет! Мы расскажем вам о трех совместных проектах законодателей стиля и демократичных косметических компаний, которые взорвали индустрию!

Работа бьюти-брендов с представителями fashion-индустрии всегда завораживает. Казалось бы, как репрезентанты абсолютно разных областей могут создать продукт, который одинаково воплощает идеи и концепции обеих сторон? Однако, чем сложнее задача, тем неожиданее и интереснее результат.

Catrice
Рекламная кампания коллекции Catrice DAWID TOMASZEWSKI. Фото: catrice.eu

Плодом коллаборации Catrice и польского дизайнера Дэвида Томашевского стала экстравагантная коллекция David Tomaszewski. Графичные контрастные линии, новое звучание благородных оттенков и запоминающийся принт привнесли нотки high-fashion в косметические продукты этого бюджетного немецкого бренда.

Палетка
Косметичка, губные помады и палетка для лица и глаз Catrice DAVID TOMASZEWSKI. Фото: fioswelt.de

Звездой лимитированной коллекции является палетка для глаз и лица. Восемь оттенков теней, различных по своему финишу, хайлайтер цвета шампань и розово-персиковые румяна, заключенные в золотой футляр с авторским дизайном Томашевского — все, что так необходимо современной моднице для ежедневного макияжа.

L’oreal X Balmain
Совместная коллекция губных помад L’oreal X Balmain. Фото: loreal-paris.ru

Одной из самых ожидаемых коллекций этого года была линейка помад L’oreal Paris, созданная совместно с модным домом Balmain. Пропитанные дерзостью и порожденные жизнью в каменных джунглях, эти помады мало кого оставят равнодушным. Ультрамодная цветовая гамма делит коллекцию на три направления: оттенки сочной зелени, закатного жаркого солнца и необъятных песков воплощены в Гламазонке, синим электриком и насыщенным серым удивляет Рок-дива, а переосмысление привычной классики нашло свое отражение в От-кутюр. Матовость помад передает всю чистоту и насыщенность цвета, а словно выточенный из камня элегантный футляр дарит чувство уверенности и силы своей обладательнице.

Джиджи Хадид
Рекламная кампания Maybelline x Gigi Hadid. Фото: maybelline.com

В январе в продажу поступят новинки от Maybelline New York и Джиджи Хадид. Gigi Hadid X Maybelline – коллекция макияжа, которая разрабатывалась в коллаборации с супермоделью в течение года. Яркая, динамичная и урбанистическая линейка West Coast Glow олицетворяет Нью-Йорк, а более спокойная East Coast Glam посвящена жизни в Калифорнии. Обе составляющие коллекции позволяют повторить любимые образы Джиджи: сияющая кожа и красные губы репрезентируют американскую столицу моды, а чуть тронутая загаром кожа и легкие smoky – lifestyle западного побережья США.

Maybelline
Палетка Maybelline New York Gigi Hadid Jetsetter. Фото: maybelline.com

Абсолютный must-have — палетка Jetsetter, созданная специально для путешественниц. В ней вы найдете несколько оттенков консилера, помады, хайлайтер, бронзер, румяна и даже тушь. Для большего удобства палетка оснащена большим зеркалом и кисточками для нанесения средств. По словам самой Джиджи, Jetsetter воплотила ее мечту, заменив собой целую косметичку.

Поделиться:

Дарья Дудко

Автор
Дарья Дудко

Через искусство в глянец! Яркость импрессионистов и строгость венских классиков в моем видении мира журналистики. Надеюсь, рубрика "Стиль жизни", редактором которой я являюсь, станет для вас тихой гаванью, взрывной вечеринкой, хорошим другом и страстным любовником. Тем, в чем вы нуждаетесь здесь и сейчас.

Статьи автора

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *