Новинка посвящена «золотому Голливуду».
Я считаю макияж средством самовыражения, тесно связанным с другими деталями образа: украшениями, прической… Косметика — самый лёгкий способ подчеркнуть свою индивидуальность, а помада — самое красивое, что девушка может найти в своей сумочке, — креативный директор Gucci Алессандро Микеле поделился планами по развитию бьюти-линейки итальянского бренда с изданием WWD.
Если сумки мечты Gucci уже выпускает, то новые помады уж точно должны быть не хуже роскошных Marmont и Dionysus.
Макияж это нечто поэтичное и мимолетное, что вы можете добавить на своё лицо, что-то изменив или подчеркнув, — отметил дизайнер. — Мне это кажется почти волшебством, тесно связанным с другими деталями, которые я использую для самовыражения, такими как украшения и прическа. Из всех деталей, необходимых для того, чтобы усилить или подчеркнуть какую-то из наших особенностей, макияж — самая непосредственная и самая древняя, что делает его удивительным.
Микеле планирует выпустить 58 разных оттенков в особых футлярах, вдохновленных эстетикой «золотого Голливуда». Именно эта эпоха стала темой громкой рекламной кампании бренда, воссоздавшей сцены из легендарных фильмов XX века.