Проверяем, насколько качественно работает онлайн-консультация от бренда. Подбираем средства без похода к специалисту.
Все больше брендов начинают использовать технологии для удобства своих клиентов. Мы уже рассказывали о проверках от Clinique и L’Oreal Paris, которые решили использовать для анализа фото без макияжа. Бренд Dior решил не отставать от тенденций, но пошел иным путем — вместо фото программа доверяет комментариям клиента.
Чтобы пройти онлайн-диагностику, необходимо перейти по ссылке. Оплачивать и регестрироваться не надо, требуется только ответить на несколько вопросов о состоянии кожи лица, воздействиях, проблемах и предпочтениях в продуктах.
Далее появляются подробный комментарий о том, как образ жизни и внешние факторы связаны с имеющимися недугами, и программа ухода. Подобраны обязательные средства, которые воздействуют на устранение проблем, и продукты для нескольких обязательных этапов ухода.
Это неплохая функция для тех, кто знает, с чем хочет бороться, и желает подобрать подходящую косметику именно от Dior. Однако это не может заменить консультацию специалиста, так как нет возможности детально узнать о причинах появления тех или иных недостатков, чтобы лечить проблему в корне.
Читайте также:
- Невесомость: весенние продукты Givenchy
- На лето: новая коллекция Clarins
- Вечерний уход Хайрама с продуктами Honest
- Что сначала: пудра или тональная основа
- Уход для мужчин: что делает DJ Khaled
- Борьба с акне: Clinique VS Elizavecca