Крупнейший мировой ритейлер решил сделать что-то своё специально для индустрии красоты.
Крупнейший мировой ритейлер Amazon запустил собственный бренд косметики Belei. По словам создателей «No nonsence», в первую базовую коллекцию вошло 12 средств. Новинки не претендуют на звание инновационных продуктов, которые изменят всю индустрию красоты, но обещают стать хорошей базой для ежедневного ухода.
В линейку средств в лаконичных холодно-изумрудных баночках вошёл увлажняющий крем с ретинолом, крем для глаз, сыворотка с гиалуроновой кислотой, сыворотка с витаминами С и Е, очищающая маска с углем. Что важно и очень приятно — в составе продуктов нет парабенов, фталатов и сульфатов. Стоимость средств варьируется от от 20 до 40 долларов. Все они уже доступны на официальном сайте Amazon.