В центрах красоты Aldo Coppola теперь можно купить косметику австралийского бренда Sodashi.
Прямиком из столичной бьюти-мекки Aldo Coppola до нас донеслись хорошие новости — теперь в их центрах красоты можно попробовать процедуры для ухода за лицом и телом от австралийского бренда Sodashi, а также приобрести понравившиеся средства для домашнего использования.
Косметика Sodashi, созданная Меган Ларсен в 1999 году, уже представлена в 25 странах, а теперь, спустя десятилетие, может найти армию поклонников и в России.
О бренде
Название Sodashi заимствовано из санскрита и обозначает цельность, органичность, чистоту и сияние. В этих словах кроется глубина и серьезность подхода к уходу за кожей.
- Цельность – компания стремится полностью удовлетворить
потребности кожи на каждом уровне. Полное здоровье,
оно выходит за рамки питания физического тела, оно питает душу, чувства, разум и дух. - Чистота — компания берет на себя обязательство смешивать
чистейшие натуральные ингредиенты с чистым намерением. - Сияние — цель компании: создать сияющую кожу для всех.
Важно знать
Все продукты Sodashi полностью натуральны и этичны. Косметика не тестируется на животных, изготавливается вручную небольшими партиями. В составе вы не найдете никаких химикатов, здесь только чистейшие эфирные масла, глина, экстракты и выжимки.
Неповторимым и уникальным компонентом, вокруг которого строится процесс производства косметики Sodashi, является энергия намерения — в расписание работников включен час, который они должны потратить на медитацию, чтобы гарантировать поступление наилучшей / чистейшей энергии в каждый продукт.
Процедуры
В Aldo Coppola представлен широкий спектр процедур на основе средств Sodashi. Так, клиент может выбрать экспресс-уход, который подарит максимальный эффект за минимальное количество времени, насладиться интенсивным восстанавливающим коктейлем или ввести в свою бьюти-рутину регулярные авторские массажи от Sodashi.
Цены стартуют от 2900 рублей за экспресс-уход для зоны вокруг глаз.