Где только не успели засветиться талантливые представители клана Кардашьян. ТВ-шоу, модельный бизнес, косметика — и это лишь вершина айсберга! Однако останавливаться представители звездной семьи не планируют. Новая цель: парфюм от Ким Кардашьян.
В среду, 15 ноября, Ким представит дебютные ароматы из серии KKW Fragrance. Источником вдохновения для дивы послужил любимый цветок, гардения, а также кристаллы, которые ей в большом количестве стали присылать друзья и поклонники после ограбления в прошлом году.
Духи выйдут в трех конфигурациях: Crystal Gardenia, Crystal Gardenia Citrus и Crystal Gardenia Oud, каждый из ароматов будет представлен во флаконе, напоминающем кристалл горного хрусталя. У покупателей будет возможность выбрать из двух доступных объемов: 30 мл и 75 мл, по цене $35 и $60 соответственно.
Все было бы просто и банально, реши Ким последовать примеру тысяч знаменитостей. Задумка, реклама, магазин, потребитель — схема, проверенная годами. Но такого гиганта трендсеттинга, как Кардашьян, проторенные дорожки не интересуют. Для своего нового дела девушка выбрала революционную форму удовлетворения потребностей покупателя: между продуктом и клиентом теперь не будет посредников. Ароматы, представленные Ким, можно будет купить только на сайте, в режиме онлайн, никаких магазинов, стоков и очередей:
Это первый раз, когда кто-то продает духи так, как делаю это я: только использование онлайн-продаж и полная компьютеризация.
Более того, духи Кардашьян — это не массовое производство, но локальный взрыв вдохновения создательницы. До сих пор не поступило сообщений о том, что история под грифом «Гардения» получит какое-либо продолжение. Настоящий limited-edition для ценителей и авантюристов: кто рискнет вслепую приобрести кристалл с неизвестным ароматом?
Анимация: giphy.com