ЦУМ сделал новогодний подарок всем фэшионистам Москвы: в Центральном Универмаге появились корнеры Dior, где можно купить легендарные лодочки J’Adior, подобрать смокинг мужу и даже поиграть с ребенком. Редакция HBS взглянула на новую мекку столичных модников.
Dior в ЦУМе частично оккупировал сразу три этажа. Мужской отдел расположился на втором этаже, корнер с аксессуарами — на третьем, а детский — на четвертом. Дизайн всех помещений напоминает флагманский бутик Dior в Париже: прямые линии, идеальное пространство, где на фоне белых стен парят произведения модного искусства. Интерьером занимался известнейший дизайнер Питер Марино, который также работал над оформлением магазинов Fendi, Chanel, Louis Vuitton и других.
Особенно умилительным кажется детский Dior. Создатели позаботились не только о взрослых покупателях, но и о модницах младшего поколения. Помимо одежды и аксессуаров здесь можно найти плюшевых зайцев, енотов и медведей, которые призваны развлекать покупателей всех возрастов.