Ювелирная коллекция Coco Crush: ваша свобода выбирать

Коллекция Coco Crush: нет никаких правил, кроме твоих.

Габриэль или Кира?

В рекламной кампании для коллекции ювелирных украшений Coco Crush от Chanel актриса Кира Найтли переиначивает известные высказывания основательницы модного дома Габриэль Шанель. 

Главным постулатом Coco Crush стала идея о том, что никто не смеет диктовать, как и что вам носить, делать или говорить.

 Гордецам дано только одно наивысшее преимущество: свобода, – Габриэль Шанель. 

Кира Найтли

Правила

Непочтительный, свободный, дерзкий тон кампании подчеркивает душу коллекции: женщина может носить свои собственные украшения так, как ей хочется, будь то кольца на каждом пальце или бесчисленные браслеты на запястье.

Желтое золото, золото BEIGE, белое золото, бриллианты… Чтобы комбинировать, сочетать и дополнять. Лучший способ носить украшения COCO CRUSH – это тот, который подходит мне.

История

Коллекция Coco Crush использует узнаваемый мотив стеганой клетки, любимый самой Габриэль Шанель.

Подобный дизайн был впервые представлен Chanel на подиуме в 1920-х годах. Сначала он использовался для подкладки, воротников и манжет, а затем появился и на твидовых жакетах, обуви и других аксессуарах.

chanel coco crush

Поделиться:

Дарья Дудко

Автор
Дарья Дудко

Через искусство в глянец! Яркость импрессионистов и строгость венских классиков в моем видении мира журналистики. Надеюсь, рубрика "Мода", редактором которой я являюсь, станет для вас тихой гаванью, взрывной вечеринкой, хорошим другом и страстным любовником. Тем, в чем вы нуждаетесь здесь и сейчас.

Статьи автора

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *