Наверняка и ваши друзья завалили Stories в Instagram фотографиями рекламного объявления о запуске COS в России, за публикацию которого производитель обещает подарить любую вещь из коллекции. С сожалением сообщаем, что они – и еще 50000 человек – стали жертвами глобального интернет-обмана!
Вал фейковых страниц, которые от имени известных брендов обещают скидки, подарки и даже вакансии за репост, начался с Asos. Страница с соблазнительным названием @asos.ambassador опубликовала пост, в котором открывался поиск амбассадоров бренда. В объявлении говорилось, что Asos нуждается в сотне модных людей, которые ежемесячно будут бесплатно получать набор одежды и аксессуаров. Для участия в отборе предлагалось всего лишь опубликовать фотографию с отметкой страницы в Instagram Stories.
Однако на официальной странице магазина подтверждения не появилось – представители Asos своей причастности к поиску амбассадора не признали.
Вслед за этой историей Instagram окрасился сотней объявлений от самых разных компаний – амбассадоры вдруг понадобились Zara, H&M, Victoria’s Secret. Самое масштабное распространение получил розыгрыш (или намеренный обман?), связанный с открытием первого бутика COS в России. На фейковый аккаунт подписались почти 50000 человек.
Представители H&M group сообщили The Village, что отношения к акции не имеют и уже разбираются в ситуации со службой поддержки Instagram.