Святая троица онлайн-шопоголика

Шопинг

Эти три приложения обязаны быть в вашем телефоне, если от слова “скидка” ёкает сердце, а покупка аксессуаров вместо обеда вошла в привычку.

Кто владеет информацией – тот владеет миром. В нашей ситуации – эксклюзивом с последнего показа Balenciaga, дропом Off-White и неуловимым “старым Celine”. Для того, чтобы держать руку на модном пульсе, стоит распределить силы между разными онлайн-агрегаторами новинок. Поверьте, они не так одинаковы, как кажутся на первый взгляд.

Farfetch

Farfetch

Отец, мать и бабушка для любого хайпбиста, именно Farfetch обеспечивает столичным модникам непрерывный поток обновок от Вирджила Абло, снабжает эксклюзивными коллаборациями и радует тем, что часто не по карману, но очень хочется.

ASOS

ASOS

Asos аккумулирует масс-маркет и middle-up бренды, оперативно реагирует на тренды, а также радует подборкой милых, необходимых для душевного спокойствия, мелочей.

Aizel

AIZEL

Родной концепт-стор из Москвы, основательница которого Айсель Трудел не так давно вошла в список членов жюри LVMH Prize, признан на мировом уровне. Мекка для разношерстной модной публики, бутик Aizel сделал адрес Столешников переулок, д. 10/3 точкой соприкосновения самых разных людей, объединенных страстью к искусству одеваться и одевать.

Поделиться:

Дарья Дудко

Автор
Дарья Дудко

Через искусство в глянец! Яркость импрессионистов и строгость венских классиков в моем видении мира журналистики. Надеюсь, рубрика "Мода", редактором которой я являюсь, станет для вас тихой гаванью, взрывной вечеринкой, хорошим другом и страстным любовником. Тем, в чем вы нуждаетесь здесь и сейчас.

Статьи автора

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *