Эти три приложения обязаны быть в вашем телефоне, если от слова «скидка» ёкает сердце, а покупка аксессуаров вместо обеда вошла в привычку.
Кто владеет информацией — тот владеет миром. В нашей ситуации — эксклюзивом с последнего показа Balenciaga, дропом Off-White и неуловимым «старым Celine». Для того, чтобы держать руку на модном пульсе, стоит распределить силы между разными онлайн-агрегаторами новинок. Поверьте, они не так одинаковы, как кажутся на первый взгляд.
Farfetch
Отец, мать и бабушка для любого хайпбиста, именно Farfetch обеспечивает столичным модникам непрерывный поток обновок от Вирджила Абло, снабжает эксклюзивными коллаборациями и радует тем, что часто не по карману, но очень хочется.
ASOS
Asos аккумулирует масс-маркет и middle-up бренды, оперативно реагирует на тренды, а также радует подборкой милых, необходимых для душевного спокойствия, мелочей.
Aizel
Родной концепт-стор из Москвы, основательница которого Айсель Трудел не так давно вошла в список членов жюри LVMH Prize, признан на мировом уровне. Мекка для разношерстной модной публики, бутик Aizel сделал адрес Столешников переулок, д. 10/3 точкой соприкосновения самых разных людей, объединенных страстью к искусству одеваться и одевать.