Showtime: рекламная кампания весенней коллекции Gucci

Коллекции

Свет софитов и далекий “золотой” Голливуд в эпоху своего расцвета.

Gucci, резко пройдя через рубикон эпатажа и публичности, постепенно становятся тем городским сумасшедшим, от которого уже давно не ждешь ничего нового. Броскость, Лана дель Рей и Джаред Лето – святая троица Алессандро Микеле.

Несмотря на коммерческий успех триады, креативный директор модного дома решил порадовать поклонников бренда и отойти от заезженной метки леопардовой роскоши. Темой весенне-летней рекламной кампании стало золотое время Голливуда. Ролик Showtime использует мотивы известных фильмов 40-х годов, уверенно выплескивая на зрителя литры шампанского и килограммы блесток.

По словам Алессандро Микеле, коллекцию можно описать как

Максимум блесток и гламура

Однако не меньше внимания, чем яркие актеры и очаровательные актрисы, привлекают работники театра, якобы случайно попадающие в кадр. Именно на них держится эклектичная концепция, так привлекающая нас в Gucci – будьте разными, чтобы быть собой!

Поделиться:

Дарья Дудко

Автор
Дарья Дудко

Через искусство в глянец! Яркость импрессионистов и строгость венских классиков в моем видении мира журналистики. Надеюсь, рубрика "Мода", редактором которой я являюсь, станет для вас тихой гаванью, взрывной вечеринкой, хорошим другом и страстным любовником. Тем, в чем вы нуждаетесь здесь и сейчас.

Статьи автора

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *