Самые популярные товары по версии Lyst

Мода

Первый квартал 2019 года: чем он запомнится модной индустрии?

Глобальная поисковая система для предметов моды Lyst опубликовала новый выпуск Lyst Index первого квартала 2019 года.

Это важнейший ежеквартальный отчет-рейтинг, в котором представлены самые популярные бренды и товары сегментов premium и  luxury. Каждый месяц Lyst анализирует шопинг-привычки и поведение более пяти миллионов интернет-покупателей, которые ищут, просматривают и приобретают модные товары у более чем 12 000 брендов  и онлайн-магазинов. Отчет также учитывает статистику социальных сетей брендов –  прирост количества подписчиков, и упоминание товаров, брендов на других площадках, анализ эмоциональной окраски всех сообщений.

Любопытно, что пять из двадцати самых популярных брендов столкнулись с публичной критикой в этом сезоне. Культура публичной критики, лидером которой является аккаунт @DietPrada, набирает все большую популярность, и бренды предпринимают меры по поощрению разнообразия и инклюзивности.

  • Спортивный хиджаб Nike занял седьмое место в списке самых популярных модных товаров сезона. И хотя поисковые запросы хиджаба неуклонно росли с момента его выхода на рынок, в этом квартале на Lyst спрос увеличился на 125% после того, как французский магазин спортивных товаров Decathlon отказался от планов продавать спортивный хиджаб в ответ на угрозы и жалобы. Эта новость увеличила упоминания Nike в соцсетях на 4 900%. 
  • Обувь преобладает в списке. Кроссовки на выступающей подошве AlexanderMcQueen возглавили список самых популярных товаров для женщин, на Lystих искали каждые две минуты. А  список самых популярных мужских товаров полностью состоит из кроссовок.
  • Маленькие аксессуары обеспечивали большие продажи. Ободок с заклепками от Prada оказался на втором месте в списке самых популярных женских товаров, его искали на 300% чаще за последние два месяца. А благодаря маленькой сумочке Chiquito бренд Jacquemus на 1 831% чаще упоминали в соцсетях и постоянно искали на Lyst.
  • Поисковый запрос «тай-дай»— один из самых быстрорастущих в этом году, а водолазка с принтом «тай-дай»от Proenza Schoulerоказалась на девятом месте среди самых популярных товаров для женщин.

 Изучить рейтинг в деталях можно на официальном сайте Lyst!

Источник: пресс-релиз Lyst.

Поделиться:

Дарья Дудко

Автор
Дарья Дудко

Через искусство в глянец! Яркость импрессионистов и строгость венских классиков в моем видении мира журналистики. Надеюсь, рубрика "Мода", редактором которой я являюсь, станет для вас тихой гаванью, взрывной вечеринкой, хорошим другом и страстным любовником. Тем, в чем вы нуждаетесь здесь и сейчас.

Статьи автора

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *