Ребрендинг Calvin Klein: после Рафа Симонса

Мода

Новый креативный директор — новая жизнь?

От имени к действию

После ухода Рафа Симонса с поста креативного директора Calvin Klein бренд, в лучших традициях брошенной стороны, начинает меняться.

Так, стало известно о намерении провести ребрендинг линии ready-to-wear, избавиться от сложно запоминаемого окончания 205W39NYC и проработать концепт.

Компания активно берется за падающие рейтинги и намеревается увеличить объем продаж до $12 миллиардов.

Наша отрасль переживает исторические перемены в поведении потребителей, что дает нам значительные возможности для роста, поскольку за ближайшие несколько лет мы надеемся увеличить объем продаж бренда до 12 миллиардов долларов. Сейчас мы должны удовлетворять запросы клиентов с удвоенной силой, создавая культурно значимые продукты и опыт, что привлечет общество к развитию моды и культуры, — Стив Шиффман, генеральный директор (перевод цитаты осуществлен изданием Buro 24/7)

Сжечь мосты

Помимо работы над позиционированием и эстетикой, Calvin Klein планирует уверенно шагнуть в новую эру собственной истории, закрыв один из первых бутиков на Мэдисон-авеню. Магазин, открытый в 1955 году, прекратит свое существование, а штат будет распущен.

calvin klein бутик

Поможет ли это Calvin Klein справиться с наступившим кризисом? Покажет время и ожидаемое модным сообществом назначение креативного директора!

Источник

Поделиться:

Дарья Дудко

Автор
Дарья Дудко

Через искусство в глянец! Яркость импрессионистов и строгость венских классиков в моем видении мира журналистики. Надеюсь, рубрика "Мода", редактором которой я являюсь, станет для вас тихой гаванью, взрывной вечеринкой, хорошим другом и страстным любовником. Тем, в чем вы нуждаетесь здесь и сейчас.

Статьи автора

Добавить комментарий