Что происходит в Calvin Klein?
Играя на контрастах и сопоставлении уродливого с привлекательным, Раф Симонс, креативный директор Calvin Klein, становится одной из самых обсуждаемых фигур модной индустрии. И пока эксперименты дизайнера шокируют зрителей показов и преданных фанатов бренда, корпорация PVH подсчитывает убытки: по данным, приведенным порталом BOF, прибыль компании от продаж Calvin Klein упала с $142 млн. в год до $121 млн.

Слабые результаты ребрендинга, вылившиеся в неоцененные критиками коллекции, увеличение расходов на рекламу и оформление показов грозят Рафу Симонсу отказом в продлении контракта: возможность такого исхода активно обсуждается в Интернете.
Представленная недавно коллекция Calvin Klein Pre-Fall 2019, практически не нашедшая отклика в сердцах экспертов, продемонстрировала уже знакомое неравнодушным поклонникам дизайнера умение Рафа Симонса комбинировать: сочетая вещи друг с другом, он демонстрирует их в неожиданных ракурсах и плоскостях, раскрывая характер и сущность каждой.
Остается загадкой, почему сотрудничество с признанным дизайнером современности для Calvin Klein оборачивается провалом: по мнению Эммануэля Чирико, возглавляющего PVH, последняя коллекция Рафа Симонса
слишком сложная и чересчур модная для нашей основной аудитории»
Однако официального заявления о прекращении работы Рафа Симонса на посту креативного директора еще не было — мы не теряем надежду и ждем, что великий дизайнер стойко выдержит череду неудач и представит коллекцию, достойную первых полос!